Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей (ПФДО)
Наименование программы | Срок реализации программы | Краткая характеристика программы | Возраст детей | Средняя наполняемость группы | Количество детей | Количество групп | Общее количество часов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Техническая направленость | |||||||
Рисование на графическом планшете | 1 год | программирование | 10-14 | 10 | 40 | 4 | 108 |
Подружись с компьютером | 1 год | программирование | 7-13 | 10 | 90 | 9 | 108 |
Учусь со Scratch | 1 год | программирование | 9-15 | 10 | 20 | 2 | 108 |
JuniorSkills: прототипирование | 1 год | проектирование | 11-15 | 9 | 9 | 1 | 108 |
Собираем робота | 1 год | программирование | 9-15 | 10 | 30 | 3 | 108 |
Художественная направленность | |||||||
Творческая мастерская экодизайна | 1 год | декоративно- прикладное | 5-12 | 12 | 48 | 4 | 108 |
Мультстудия | 1 год | анимация | 5-11 | 12 | 48 | 4 | 108 |
Познавайка | 1 год | развивающая | 5-7 | 11 | 128 | 11 | 108 |
«Волшебная кисть» | 1 год | ИЗО | 5-11 | 12 | 180 | 15 | 108 |
Юный дизайнер | 1 год | дизайн | 5-11 | 12 | 24 | 2 | 108 |
HAPPY ENGLISH | 1 год | развивающая | 5-8 | 12 | 24 | 2 | 108 |
Социально-гуманитарная направленность | |||||||
Секреты русского языка | 1 год | интенсивные погружения | 14-17 | 11 | 55 | 5 | 144 |
МЫСЛЮ. ГОВОРЮ. ТВОРЮ. | 1 год | логопедия | 5-8 | 12 | 144 | 12 | 144 |
Шаг в профессию: медиатор | 1 год | конфликтология | 11-17 | 12 | 168 | 14 | 144 |
Секрет общения | 1 год | медиация | 10-13 | 11 | 44 | 4 | 144 |
Скорочтение | 1 год | развивающая | 7-10 | 12 | 60 | 5 | 144 |
«PROFОРИЕНТИР» (инклюзия) | 1 год | профпробы | 13-15 | 12 | 24 | 2 | 144 |
Обществознание 3Д: политика, экономика, культура | 1 год | интенсивные погружения | 14-17 | 12 | 12 | 1 | 144 |
Мир эмоций | 1 год | конфликтология | 5-7 | 12 | 72 | 6 | 144 |
Логоритмика | 1 год | развивающая | 5-7 | 12 | 24 | 2 | 144 |
Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей (ПФДО) край
Наименование программы | Срок реализации программы | Краткая характеристика программы | Возраст детей | Средняя наполняемость группы | Количество детей | Количество групп | Общее количество часов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Социально-гуманитарная направленность | |||||||
Шаг в профессию: медиатор | 1 год | конфликтология | 11-17 | 12 | 48 | 4 | 144 |
Секрет общения | 1 год | медиация | 10-13 | 12 | 48 | 4 | 144 |
Обществознание 3Д: политика, экономика, культура | 1 год | интенсивные погружения | 14-17 | 12 | 48 | 4 | 144 |
Мир эмоций | 1 год | конфликтология | 5-7 | 12 | 48 | 4 | 144 |
Логоритмика | 1 год | развивающая | 5-7 | 12 | 48 | 4 | 144 |
Художественная направленность | |||||||
Познавайка | развивающая | 1 год | 5-7 | 12,57 | 88 | 7 | 108 |
Мультстудия | анимация | 1 год | 5-11 | 12 | 36 | 3 | 108 |
Физкультурно-спортивная направленность | |||||||
Спортивные и подвижные игры | спортивные игры | 1 год | 5-15 | 12 | 36 | 3 | 108 |
Муниципальное задание (МЗ)
Наименование программы | Срок реализации | Возраст детей | Средняя наполняемость групп | Количество детей | Количество групп | Общее количество часов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Техническая направленость | |||||||||
JuniorSkills: прототипирование | 1 год | 11-15 | 9 | 9 | 1 | 108 | |||
Подружись с компьютером | 1 год | 7-13 | 10 | 10 | 1 | 108 | |||
Собираем робота | 1 год | 9-15 | 10 | 20 | 2 | 108 | |||
Рисование на графическом планшете | 1 год | 10-14 | 10 | 10 | 1 | 108 | |||
Столярная мастерская | 1 год | 11-15 | 12 | 60 | 5 | 108 | |||
Учусь со Scratch | 1 год | 9-15 | 10 | 10 | 1 | 108 | |||
Ментальная арифметика | 1 год | 7-13 | 10 | 20 | 2 | 108 | |||
Художественная направленность | |||||||||
Юный дизайнер | 1 год | 5-11 | 12 | 60 | 5 | 108 | |||
Мультстудия | 1 год | 5-11 | 12 | 36 | 3 | 108 | |||
Волшебная кисть | 1 год | 5-11 | 12 | 72 | 6 | 108 | |||
Кукольная мастерская | 1 год | 5-11 | 12 | 24 | 2 | 108 | |||
Музыкальная грамота | 1 год | 5-7 | 12 | 36 | 3 | 108 | |||
Познавайка | 1 год | 5-7 | 12 | 12 | 1 | 108 | |||
HAPPY ENGLISH | 1 год | 5-8 | 12 | 12 | 1 | 108 | |||
Туристическо-краеведческая направленость | |||||||||
Клуб туристов "Ермак" | 1 год | 9-17 | 10 | 60 | 6 | 108 | |||
Интеллектуальная игра «Эрудит-Премьер» | 1 год | 11-17 | 8 | 40 | 5 | 108 | |||
Физкультурно-спортивная направленность | |||||||||
Спортивные и подвижные игры | 1 год | 5-15 | 12 | 96 | 8 | 108 | |||
Социально-гуманитарная направленность | |||||||||
Летняя проектная школа | 1 мес. | 7-15 | 12 | 214 | 18 | 6,4 | |||
Обществознание 3D: политика, экономика, культура | 1 год | 14-17 | 12 | 12 | 1 | 144 | |||
Логоритмика | 1 год | 5-7 | 12 | 24 | 2 | 144 | |||
Шаг в профессию медиатор | 1 год | 11-17 | 12 | 36 | 3 | 144 | |||
Секреты русского языка | 1 год | 14-17 | 11 | 11 | 1 | 144 | |||
Мир эмоций | 1 год | 5-7 | 12 | 96 | 8 | 144 | |||
«PROFОРИЕНТИР» (инклюзия) | 1 год | 13-15 | 12 | 24 | 2 | 144 | |||
МЫСЛЮ. ГОВОРЮ. ТВОРЮ | 1 год | 5-8 | 12 | 24 | 2 | 144 |
Платные образовательные программы
Наименование программы | Срок реализации | Возраст детей | Средняя наполняемость групп | Количество детей | Количество групп | Общее количество часов |
---|---|---|---|---|---|---|
Социально-гуманитарная направленность | ||||||
Грамотеи | 1 год | 5-7 | 5 | 15 | 3 | 72 |
Физкультурно-спортивная направленность | ||||||
Капоэйра (младш.гр) | 1 год | 4-6 | 4 | 4 | 1 | 72 |
Капоэйра (старш.гр) | 1 год | 7-18 | 4 | 4 | 1 | 216 |
Эстетическая гимнастика (младш.гр) | 1 год | 4-6 | 4 | 4 | 1 | 72 |
Эстетическая гимнастика (старш.гр) | 1 год | 7-18 | 4 | 4 | 1 | 216 |
Эстетическая гимнастика (старш.гр.) | 1 год | 7-18 | 4 | 4 | 1 | 216 |
Спортивно-бальные танцы "Фламинго" (младш.гр) | 1 год | 4-6 | 4 | 4 | 1 | 72 |
Спортивно-бальные танцы "Фламинго" (старш.гр) | 1 год | 7-18 | 4 | 4 | 1 | 216 |
ZUMBA фитнес-программа | 1 год | >18 | 4 | 4 | 1 | 72 |
Образовательные программы
Аннотации к образовательным программам
- Муниципальное задание
- Персонифицированное финансирование дополнительного образования
- Платные образовательные программы